The result is the only purpose
The result is the only purpose
Write to us

About company

The result is the only purpose.

Ital Tiger LLC was the first company in Ukraine who starts to manufecture rodenticide pasta bait Rat’s Death №1 against all kinds of rat’s and mice since 1999. By the 2005 our company became the biggest producer of the ready-to-use rodenticides and insecticides in Eastern Europe.

Using only European technologies of production and active ingredients exclusively from European Union give our company the exclusive in Ukraine ability to sell our products to the all countries of EU and to USA. All mentioned above the same as the quality control at all production stages let Ital Tiger LLC to hold the branch leadership in both quality and quantity off selling goods for more than 19 years.

Active ingredients only from EU
Raw materials quality control
Ready product quality control
Active ingredients approved in EU and USA
Producer №1 in Eastern Europe
Mission

Presence of harmful insects or rodents inside the house or at the adjacent territory could bring a lot of problems, such as:
Наличие насекомых и грызунов в доме, на придомовой территории может нести в себе много неприятностей, таких как: damage to the property, unpleasant smell of excrements, transfer of various infections, in some cases even an attack on human.

In a bid to solve the problem of rodents and insects we propose modern, effective and ecological freandly products with a loyal price.

Vision

Our goal is to supply the market only with the most effective and innovative products to protect people from pests without damaging the environment. Our products are effective, attractive for pests and environmentally friendly.

We are confident that our products can compete with European analogues in reliability and quality, winning with price and efficiency.

Certification and Registration

Products of Ital Tiger LLC are successfully registered under our own brand names: “Rat’s Death №1”, “Rat’s Death №2”, “Pest’s Death №2” in Ukraine, Russia, Belarus, Kazakhstan, Uzbekistan, Azerbajan, Georgia, Moldova, Turkey, Bulgaria and France.

Also according to the new  regulation of pesticide registration in EU, our products can be easily registered in any EU state during one month.

ДО КОНЦА ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ
ДО КОНЦА ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ
Напишите нам

О компании

Итал Тайгер – ДО КОНЦА ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ

С 1999 года компания Итал Тайгер первой выпускать родентицидную пасту Крысиная Смерть №1 от всех видов крыс и мышей и к 2005 году стала самым крупным производителем готовых к использованию родентицидов и инсектицидов в Восточной Европе.

Использование исключительно Европейских действующих веществ и технологий производства, дает нашей компании эксклюзивную для Украины возможность поставок продукции во все страны ЕС и США. Это, а также контроль качества на всех этапах производства, позволяет нашей компании удерживать отраслевое лидерство, как в качестве так и в количестве продаваемой продукции уже более 19 лет.

Итал Тайгер производит до 4 500 000 кг готовой продукции под своими брендами в год и продает их в 11 стран: Украина, Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Грузия, Молдова, Турция, Болгария и Франция.

Активные вещества только из ЕС
Контроль качества сырья
Контроль качества готовой продукции
Разрешено к применению во всех странах ЕС и США
Производитель №1 в Восточной Европе
Миссия

Наличие насекомых и грызунов в доме, на придомовой территории может нести в себе много неприятностей, таких как: порча имущества, неприятный запах экскрементов, перенос различных инфекций, а в отдельных случаях даже нападение на человека.

В стремлении решить проблему с грызунами и насекомыми мы предлагаем современные, эффективные и экологичные средства по разумной цене.

Виденье

Наша цель заключается в том, что бы представлять рынку только самые эффективные и инновационные средства для ограждения человека от вредителей не нанося ущерб окружающей среде. Наши средства эффективны, привлекательны для вредителей и экологичны.

Мы уверены, что наши продукты могут соревноваться с европейскими аналогами по надежности и качеству, выигрывая в цене и эффективности.

Сертификация и Регистрация

Продукция ООО «Итал Тайгер» успешно зарегистрирова под собственными торговыми марками: «Крысиная Смерть №1», «Rat’s Death №1», «Крысиная Смерть №2», «Смерть Вредителям №2» в Украине, России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Молдове, Турции, Болгарии и Франции.

Также в связи с введением новых правил регистрации пестицидов в ЕС, наши продукты могут быть зарегистрированы в любой стране ЕС в течение одного месяца.